вторник, 29 марта 2011 г.

The Sandpit


3 комментария:

  1. I bought the App is Miniatures Pro - Version: 1.6 (8 February 2012)

    I use the iPhone4S and the mode 1920x1080 - DOESN'T WORK! Crash Application!!! Switch ON the Airplane Mode, and free memory. Damn.

    Купил ради 1080p, а программа вылетает на первой секунде съемки. Разработчик, ты тестировал на 4S? Все программы закрыл, Авиарежим включен. Надеюсь в новом апдейте пофиксишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На 4S конечно проверял, 1080 только на нем и работает.
      Никак не поймать эту ошибку, уже у 2-х человек не работает, но воспроизвести у себя пока не удается. Попробуй рассказать что именно ты делаешь, помогает ли перезагрузка телеФона и перезапуск приложения после краша?

      Удалить
    2. Ха, у меня нет слов, после перезагрузки 4S все заработало отлично :)) С вкл. и выкл. Авиарежимом, а также с параллельно подгруженными в фоновом режиме 3D играми, браузером и др. приложениями. Все работает отлично. Странно, лично я ненавижу ошибки, которые хаотично проявляются.

      Хочу поделится мнением на счет интерфейса программы. Пишу это как дизайнер GUI для РС и iDevices. В интерфейсе не хватает контраста для кнопок Play, Rec и Settings, все очень темное. Я даже не сразу заметил, что там есть кнопки. :)

      Я сделал снимок экрана программы и побаловался в Шопе потягивая каналы. Затем сохраненный результат посмотрел на 4S, как по мне контрастные кнопки смотрятся лучше. Хотя если честно, у меня большой вопрос на счет наличия контролов слева/справа. При таком раскладе уменьшается экран снимаемого объекта. В то время, когда сверху и снизу есть свободное место. Может слайдер блура разместить в верхнюю часть, а кнопки внизу?

      Если нужна помощь, обращайся. Мой ник/гмайл.ком :)

      Удалить